суббота, 22 июня 2013 г.

Диалоги из жизни

Александрова: Это лишено смысла! 
Фаркова: Но это никогда нас не останавливало! 
Андреева: Более того, это нас подстегивало!


Ягры, книжный магазин "Зоя": 
- Здрасьте, а у вас Достоевский есть?
- Нет. Вы вообще его первая спросили...
- А завозить не будут?
- Нет! У нас на классику вообще спрос маленький...
Вдруг меняется в лице и жутко довольным голосом:
- А! Привезут же Достоевского! "Преступление и наказание" в стиле манги!
- Простите, что?..
- Ну, манга! Комиксы!
- О_О

Северодвинск-Ягры, автобус:
Двое пацанов лет 12-13 сидят и что-то бурно обсуждают. Машут руками, громко смеются... естессно, проскакивают ругательства. Подъезжаем к Яграм. Сидящая впереди них женщина лет 60 резко разворачивается:
- Надоели орать! Сколько уже можно!! Всю дорогу терплю!!!
- Да, это печально...
- Чтоо?? Пошел вон изавтобуса! Нахал!!
- Да не, я посижу еще, мне через одну выходить.
- Заткнись!!! Такой маленький, а уже такой сволочной растет!! Да я щас встану по голове тебе настучу, понял?!
- Да постучите, мне не жалко.
Женщина просто захлебнулась от возмущения и, развернувшись градусов на 180, прищуренными глазами стала сверлить парня. Парень невозмутимо так:
- Ну давайте же, испепелите меня взглядом!
Выхожу на своей остановке, смеюсь. Вот и думай, кого тут надо культуре общения учить.

Снова Ягры:
Стоят три мужика около лавочки, у каждого в одной руке одноразовый стаканчик, другая - на плече друга. Стоят, качаются и напевают: "как там...дружба крепкая не сломаается..." - а у самих язык заплетается, глаза закрываются, стаканчики из рук падают... Россия!

В моем подъезде есть надпись "В подъезде не курить. Штраф ___ рублей". Нашёлся остряк, который приписал к этой надписи "без нас", другой шутник добавил "махорку", еще кто-то добавил 500 р. Теперь надпись звучит так: "В подъезде махорку без нас не курить. Штраф 500 рублей". И ведь не курят.

На рынке: 
- Эти штуковины сколько стоят?
- Какая из них?
- Так они одинаковые все.
- Нет, ту что вы держите, она подороже будет.
- А если я другую возьму, она тоже подороже станет?
- ...девушка, берите или идите дальше.

В магазине: 
- У меня десяток на сдачу нет, я вам дам "орбит" и два пластыря.
- О_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий