понедельник, 11 февраля 2013 г.

Моя философия жизни

Знаете что... Мне кажется, люди любят все усложнять. Только не знаю, зачем. Можно подумать, ты станешь более исключительной личностью, если будешь больше страдать и сомневаться в выборе. Когда принимаешь какое-то решение - это же как сбросить груз с плеч. Ты выбрал дорогу и ты идешь по ней до следующей развилки.
Я в последнее время все больше убеждаюсь, что в нашей жизни все либо до примитивного просто, либо люди просто тра*ают себе мозг. Потому что когда тр*аешь себе мозг, становишься в глазах чужих людей более глубокомысленным, размышляющим о смысле жизни человеком, с особо чувствительным внутренним миром... Да, классно. Но, можно подумать, твой внутренний мир резко обмелеет, если ты проще будешь относится ко всему происходящему вокруг.
Либо да, либо нет. Хочешь - делай, не хочешь - не делай. Ответ "да" - единственное стопроцентное согласие, остальные ответы всегда ближе к "нет". Только думай о последствиях. Естественно, надо исключить всякие там непредвиденные экстремальные ситуации. И не надо каждую ситуацию причислять к исключительной. 
По моей логике получается так: хочешь убить человека - иди и убивай. Только вот если у вас есть голова на плечах, вы подумаете о последствиях и чашку весов "хочу убить" перевесит чашка весов "не хочу сидеть в тюрьме". И так во всем. Просто те, кто не хочет думать о последствиях и выбрать, куда ему идти - направо или налево, только и занимаются тем, что е*ут мозг себе и другим. 
Слишком сложная система? Мне так кажется, что очень даже простая. Либо вы вместе, либо не вместе. Либо вы любите друг друга, либо нет. Либо вы живете с ним, либо нет. И если выбрали, то не нужно жалеть об этом. Это было ваше решение. Вас никто не заставлял жить с нелюбимым человеком, рожать детей или выходить замуж по залету. Вы сами этого хотели в тот момент. Чего вы хотите сейчас? Перечеркнуть прошлое и жить дальше с нового листа или находить фундамент счастливой жизни в прошлом - только ваш выбор.
P. S. Да, я тоже люблю потра*ть себе мозг. Но я хотя бы это признаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий